Такси 333-888

Новости

Легендарные кэбы в Лондоне заменят на Mercedes-Benz и Nissan

Легендарные кэбы в Лондоне заменят на Mercedes-Benz и Nissan

 Данные перемены связаны с начавшимися проблемами у компании Manganese Bronze, которая и производила классические машины для лондонских таксистов. Кризис в организации начался из-за выхода из строя 400 автомобилей в связи с неисправностью картера рулевого управления. Manganese Bronze прекратила продажу и обслуживание своих автомобилей и начала поиск выхода из сложившейся ситуации Выходом оказалось подписание партнерства с китайским автоконцером Geely с целью устранения неисправностью рулевого управления. Но в августе 2010 года китайская корпорация отказалась от покупки 31% процента акций Manganese Bronze и британцы не получили средств для дальнейшего развития компании.

На данный момент в столице Англии функционируют 23 тысячи лицензионных такси. Ежегодно же проходят регистрацию порядка 1400 новый автомобилей.

В Лондоне работают почти 23 тысячи лицензированных такси, отмечает агентство. Около 1 400 новых такси проходят регистрацию ежегодно. Как отмечают в Manganese Bronze, компания продала более ста тысяч кэбов за последние пять десятилетий.

Регламенты по отношению к машинам, пригодным для извоза пассажиров в британской столице, чрезвычайно строги. Данным показателям соответствуют всего две марки машины — это TX4 Manganese Bronze и Mercedes-Benz Vito. На данный количество автомобилей производства Mercedes-Benz занимает 38% всего лондонского таксопарка.

Компания Nissan решила потеснить данных претендентов и в 2013 году выпустит измененную версию автомобиля NV200, который будет полностью подходить под технические требования для получения лицензии на извоз.

Однако британские таксисты недоверчиво относятся к подобным изменениям. По их мнению, лондонское такси не должно быть заурядным автомобилем для общего пользования. Оно должно иметь отличительный и презентабельный вид, чтобы потенциальный клиент смог различить ее в потоке однообразных машин.

Назад